Заседание Координационного совета по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области

05.04.2019

Согласно плану работы управления образования на 2019 год в а.Акмол Целиноградского района 04 апреля 2019 года прошло заседание  Координационного совета  по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области.

В заседании приняли участие члены Совета, методисты районных, городских отделов образования, курирующие инклюзивное образование; заведующие и руководители организаций, опорных по внедрению инклюзивных практик; руководители областных организаций (психолого-медико-педагогические консультации, кабинеты психолого-педагогической коррекции, областные специальные коррекционные школы-интернаты), а также приглашены заместитель акима Целиноградского района, представитель завода по производству детского пластикового конструктора компании Four Angles, г.Алматы. Программа заседания традиционно состояла из практической и пленарной частей.

В соответствии с областным планом с 29 марта т.г. стартовал месячник по информированию населения об аутизме, в связи с чем в программе практической части заседания содержались занятия на темы: «Работа над развитием коммуникативных навыков у  детей с расстройством аутистического спектра (РАС)», «Развитие основных навыков у детей с аутизмом». Участники заседания посетили фрагменты открытых занятий «Автоматизация произношения звука «Р» с применением лэпбука», «Сенсорная интеграция для детей с РАС в общеобразовательном процессе» в кабинете психолого-педагогической коррекции № 11, детском саде «Жулдыз», средней школе № 5, а.Акмол.

Повестка пленарной части:

  1. О состоянии инклюзивного образования в организациях образования Целиноградского района
  2. О совместной работе КППК с организациями образования Целиноградского района
  3. О проведении мониторинга внедрения инклюзивного образования в опорных колледжах, школах и детских садах области

Председатель Координационного совета, кандидат политических наук Ибраев М.У. озвучил проблемные вопросы инклюзивного и специального образования, такие как слабое взаимодействие между ПМПК и КППК;  отсутствие специалистов для работы с детьми, имеющими РАС, несоответствие количества детей в инклюзивных классах и др., а также обозначил возможные пути их решения.


egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

«Ақмола – адалдық алаңы»

Текст